За десятилетие, прошедшее с начала введения ФГОС, школы научились мыслить триединством качества образования по формуле «условия-содержание-результаты», однако отойти от советской парадигмы контроля качества пока получается не у всех.
Кто-то недопонимает разницы между контролем как функцией управления и ее операциональными решениями в контрольно-оценочных процедурах. Кто-то усиленно пытается избегать понятия «внутришкольный контроль», потому что законодатель ввел понятие «внутренняя система оценки качества общего образования». Кто-то просто предпочитает не замечать проблемы, плодя бессмысленные административные контрольные работы и не понимая, где будут использованы их результаты.
Остроты в ситуацию добавляют федеральные инициативы про «новую методологию оценки качества общего образования» и «гибкие компетенции». С подачи чиновников появился список школ с «признаками необъективности» в оценке образовательных результатов, который привнес пессимизма в и без того зыбкие управленческие практики внутришкольного контроля.
Выход из ситуации, между тем, прост. Это ясная, полезная самой школе система контрольно-оценочных процедур, обязательно соотнесенная с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы. А еще – проектный подход в распределении функционала субъектов контроля.
Почему сегодня пора говорить о новой модели внутришкольного контроля и из чего складывается эта модель в каждой конкретной образовательной организации, будет идти речь на заявленном открытом методическом воркшопе.
Ключевые вопросы для обсуждения и методических лайф-хаков:
Очные участники получают в подарок очень полезную книгу Г.П. Савиных с (при желании) автографом автора, а также сертификат участника!
Дистанционные участники получают в подарок электронный сертификат участника и имеют возможность приобрести со скидкой замечательную книгу!
Воркшоп проводит:
Савиных Галина Петровна — кандидат педагогических наук; магистр управления системой оценки качества общего образования; координатор проекта «Практики ВСОКО» Ассоциации руководителей образовательных организаций; автор и ведущий преподаватель курса «Контрольно-инспекционная деятельность в современной школе» (ИНО МГПУ); эксперт-методист, руководитель экспертного бюро ПРО-сегмент.
Вы можете познакомиться с работой Г.П. Савиных по ссылкам:
Контроль и оценка – инструмент или функция? // Народное образование, 2019. – № 5 – С. 105-109
Москва
Ул. Садовническая, дом 21.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.