Обучающий семинар "Основы системы управления качеством образования в основной школе" (запись уже прошедшего семинара)

Для учителей и школьных администраторов. Участники семинара получат представление о возможном наборе функциональных мест при управлении качеством образования в основной школе, месте уровневой диагностики учебно-предметных компетенций в системе управления качеством образования, смогут определить способы преодоления типичных затруднений при управлении качеством образования, сформировать запрос на повышение квалификации участников управления качеством образования

Наука 16+

Уважаемые коллеги!  Семинар (второй в цикле) состоялся 17 апреля, в нем приняли участие (кроме А.М. Аронова):  доктор психологических наук, профессор Н.Н. Нечаев (рекомендуем послушать его краткие, но очень важные комментарии), О.В. Соколова, М.А. Янишевская, В.А. Львовский.  Если вы не успели принять в нем участие, можете зарегистрироваться,  мы пришлем  ссылку на запись.  

Также можно изучить материалы первого образовательного семинара в этом цикле "Подходы к оценке качества образования в основной школе", который состоялся 13 апреля, зарегистрировавшись по ссылке https://np-avtorskiy-klub.timepad.r...

Третий — проектный — семинар "Разработка материалов для диагностики и коррекции учебно-предметных компетенций в основной школ" состоится 24 апреля 2020 года.  Регистрация по ссылке: https://np-avtorskiy-klub.timepad.r...

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Представление модели системы управления качеством образования в основной школе на основе деятельностной организации уровневой диагностики учебно-предметных компетенций (5-6 классы).
  2. Согласование набора и содержания функциональных мест взаимодействия сотрудников МГПУ и школьных работников при управлении качеством образования в основной школе.
  3. Выявление типичных затруднения учителей и школьных управленцев при повышении качества образовательных результатов.
  4. Формирование запроса на повышение квалификации учителей, участников управления качеством образования на основе уровневой диагностики.
  5. Определение заданий на подготовку проектных предложений для обеспечения деятельности функциональных узлов системы управления качеством образования на основе деятельностной диагностики учебно-предметных компетенций.

Ведущий: Александр Аронов, кандидат физико-математических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования ИСП МГПУ


 

 

Поделиться:

1666 дней назад
17 апреля 15:00 — 1 мая 2020 16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов