Зарегистрироваться

Подготовка к экзамену в магистратуры МГПУ "Тренер-технолог деятельностных образовательных практик", "Проектирование и экспертиза дошкольного образования"

Бесплатно

Приглашаем абитуриентов на встречи с руководителями и преподавателями магистратур в рамках подготовки к вступительному экзамену

Наука

Программы «Проектирование и экспертиза дошкольного образования» и «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик» ориентированы на воспитателей детских садов и заведующих, учителей школ и заместителей директоров, педагогов дополнительного образования, тьюторов, специалистов методических центров, руководителей семейного образования.

Выпускники программы приобретут компетенции, позволяющие им сопровождать в образовательных организациях инновационные процессы, руководить командами, генерировать и сопровождать образовательные проекты, проводить тренинги с детьми и взрослыми. По окончании программы выпускники получат степень магистра психолого-педагогического образования.

В процессе обучения магистранты:

  • знакомятся с основами культурно-исторической психологии и деятельностного подхода;
  • проектируют занятия, уроки, образовательные события, тренинги для детей и взрослых;
  • получают опыт в продюсировании образовательных проектов;
  • проводят анализ проблемных ситуаций и действия в них;
  • участвуют в исследовательских проектах лабораторий института системных проектов МГПУ.

На первой встрече 15 мая руководители магистратур Владимир Львовский и Игорь Шиян рассказали о программе экзамена, представили обзор литературы и ответили на вопросы абитуриентов (презентация).

На второй встрече 29 мая с Александром Медведевым и Ольгой Шиян подготовились к анализу научного текста.

На заключительной встрече 11 июня с Евгением Крашенинниковым и Светланой Саниной обсудим вопросы, связанные с написанием эссе.

Чтобы встреча состоялась, просим до 7 июня (включительно) прислать на почту mysinatyu@gmail.com развёрнутый план или черновик эссе по одной из следующих тем:

  1. Согласны ли Вы с утверждением «Обучение ведёт за собой развитие»? Напишите обоснование своей позиции.
  2. Каково место понятия социальной ситуации развития в образовательном процессе с точки зрения культурно-исторической концепции.
  3. Охарактеризуйте понятие «обучение» в суждении «Обучение ведёт за собой развитие».
  4. Что означает понятие «развитие» в названии образовательной системы «развивающее обучение»?
  5. Опишите варианты образовательных систем, которые не ориентируются на «зону ближайшего развития» ребёнка.
  6. Какую роль играет игра в развитии ребенка дошкольного возраста?
  7. Своеобразие социальной ситуации развития в условиях реализации разных образовательных программ. Приведите примеры.
  8. Раскройте своеобразие возрастных задач в дошкольном и младшем школьном возрасте.
  9. Какова специфика урока, построенного на основе деятельностного подхода, в отличие от урока традиционного?
  10. Что такое ведущая деятельность и какова её роль в развитии человека?
  11. На что должен обращать внимание учитель на уроке, чтобы обучение было развивающим?
  12. Что, по Вашему мнению, входит в понятие «содержание образования»? Есть ли необходимость в изменении содержания образования на современном этапе?
  13. Эволюция взросло-детского действия в развивающем обучении от начальной к подростковой школе. Приведите примеры.
  14. Охарактеризуйте принципы развивающего оценивания в младшем школьном возрасте?
  15. Какое обучение является развивающим? Напишите развернутое рассуждение, приведите аргументы.
  16. Опишите продуктивное взаимодействие взрослого и ребёнка в процессе обучения.
  17. Может ли оценка быть объективной? Приведите развернутые аргументы.
  18. Охарактеризуйте образовательное пространство как пространство взрослых и детских проб и приведите примеры.
  19. Каковы принципиальные расхождения в знаниевом и деятельностном подходах? Напишите развернутое рассуждение.
  20. Раскройте, в чем особенности системы оценивания как механизма регулирования содержания образования в школе.

Критерии оценивания эссе приведены в документе (с. 6-7, пункт 2).

 

Расписание экзаменов на июль (см. Дирекция образовательных программ – 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Набор на направление – Профильный экзамен по психологии и педагогике (с. 7))

Дата и время проведения консультации: 23 июня в 14:00 (вторник)

Дата и время проведения экзамена: 3 июля в 10:00 (пятница)

Дата и время проведения дополнительного экзамена: 6 июля в 10:00 (понедельник)

Экзамен проходит в дистанционной форме в информационной среде (Положение о проведении вступительных испытаний, проводимых с использованием дистанционных технологий)

Информация для абитуриентов

Страница в Facebook

Поделиться:

Через 7 дней
11 июня 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз