Новый мир. Новые условия жизни.
Чтобы их видеть, учитывать и использовать во благо, нужно мышление, и хорошо бы развитое мышление, а ещё лучше хорошо развитое. И неотступно развивающееся.
Мы занимаемся развитием мышления у детей и у подростков и у себя.
Обязательно сами практикуем то, что передаем детям.
Расскажем, как ВЫ можете помочь ребенку это делать самостоятельно, и поговорим о НАШЕЙ летней программе, в которой мы приглашаем принять участие.
Человек в онлайн-времени и онлайн-пространстве: как жить? Каким стать?
Подтемы встречи:
Составление человеком ресурсной карты (своей… города… интернет-порталов…) как помочь подростку видеть ресурсы для своего развития.
Событийное образование: экстремальная гуманность
Интересные кейсы из прошлых программ как образец для возможных действий в семье.
Как понимать, что происходит с образованием сейчас, и как действовать летом?
Ответы на ваши вопросы.
Спикеры вебинара, ведущие программы для подростков ЛЕтний ГОродской НООГЕН (ЛеГоНооГен):
Владимир Львовский
Кандидат психологических наук.
Соруководитель некоммерческого партнерства "Авторский Клуб".
Учитель физики и естествознания. Автор курса физики в развивающем обучении и серии "Самоучитель по физике".
Руководитель магистратуры тренера-технолога.
Руководитель магистратуры физики и естествознания.
Максим Чередниченко
Разработчик и ведущий программы “Летний Городской НооГен (ЛеГоНооГен)”-2019, Москва.
Разработчик и ведущий проектов класса “образовательный экстрим”.
Участник и соразработчик летних и зимних всероссийских развивающих школ “НооГен”, сессий проекта «Сетевой подростковый Монтессори Лицей», всероссийского проекта "Соседство", директор и ведущий «Мастерской Макса Че».
Филолог, музыкант, антропоник, тьютор, автор методических разработок и статей, книгоиздатель (издательство “Анна Мария”, Москва).
Катерина Григоренко
Разработчик и ведущая образовательных программ и проектов для детей начальной и основной школы, в том числе «Соседство», «Сетевой подростковый лицей», «Школа инженерной культуры». Оргконсультант Монтессори-площадок в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Челябинске, Ростове-на-Дону и др.городах РФ. Тренер, разработчик и эксперт по методическому и технологическому оформлению социо-культурных проектов развития территории (Томск-Москва).
Преподаватель программ повышения квалификации для педагогов и управленцев Томского Государственного Университета.
Дмитрий Малеев
Предприниматель, соучредитель рекламного агентства “Diversity” и Образовательного проекта для родителей ProParents.
Опыт работы в образовании: преподаватель истории, обществознания и экономики, инструктор по подготовке вожатых, вожатый в детских лагерях отдыха (в т.ч.в Артеке), школа стажеров для подготовки менеджеров рекламного агентства, бизнес-тренер и фасилитатор.
Бизнес-опыт в туризме и рекламе.
Руководитель проектов, директор по работе с клиентами, генеральный директор, консультант.
Андрей Шмаков
Тьютор, разработчик тьюторских практик и технологий, репетитор (математика).
Федеральный эксперт по индивидуализации и тьюторству 2013-2017 гг. (МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация).
Соразработчик тьюторских технологий “Ресурсная точка”, “СоКРАТ” и двух тьюторских практик (прошедших экспертизу в Межрегиональной тьюторской ассоциации).
Разработчик и ведущий в образовательных детских лагерях: «тьюторские лагеря» Новой школы, VIII Российская компетентностная олимпиада (АНО «Открытое образование»), лагерь "Вперёд, в будущее!" и включенный в него конкурс «Тьютор года» (ПрЭСТО, МТА).
Практик тьюторского сопровождения очно и онлайн, в индивидуальных и групповых форматах.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.