Довольно часто приходится слышать, что главной задачей старшей школы является самоопределение школьников, их умение строить жизненную и профессиональную перспективу. От чего зависит успешность решения этой задачи? Обоснованы ли сетования педагогов старшей школы и преподавателей колледжа на то, что старшеклассники не умеют самоопределяться?
Из чего вырастает готовность человека становиться субъектом собственной жизни и деятельности? Как подарить ребенку "привычку обдумывать свое житье"?
Вебинар проводят:
Кандидат психологических наук, Жуланова Ирина Викторовна,
доцент Дирекции образовательных программ МГПУ;
Кандидат психологических наук, Медведев Александр Михайлович,
ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.