Курс "Естествознание + Математика"

Курс позволяет преодолеть традиционный разрыв между школьной математикой и естествознанием (окружающим миром). В учебно-игровых занятиях могут участвовать родители — в качестве помощников, наблюдателей, активных деятелей. Дети учатся ставить и проверять простейшие гипотезы, рисовать и схематизировать опыты, строить элементарные математические модели.

Для детей 6+

Владимир Александрович Львовский, кандидат психологических наук:

Казалось бы, о каком проекте и исследовании может идти речь на первом году обучения в начальной школе?  

Когда мы начинали разрабатывать и пробовать этот модуль в ЭУК "Школа развития", этот вопрос был для нас главным.  Возможно или нет? Где границы? Что рано, а что уже пора делать?  

А начиналось все с того, что мы увидели:

  1. дети на математике часто действуют без понимания (что странно для развивающего обучения),
  2. задача измерения – центральная для естествознания и "нашей" математики  – изучается формально, только на длинах и площадях,
  3. а в курсе окружающего мира только во втором классе.  

Новый модуль "Естествознание+Математика" мы проводили параллельно с курсом математики С.Ф. Горбова и курсом окружающего мира Е.В. Чудиновой. Прежде всего мы убедились, что наш модуль не навредил основным курсам — это было для нас главным, никакой путаницы в головах у детей не возникло.  Последовательное разворачивание измерительной линии существенно повысило понимание математики, дети начали решать непростые для этого возраста задачи на построение и объединение рядов.  В естествознании они более осознанно выдвигали гипотезы, проверяли их — и это уже в 1 классе!   

Честно говоря, мы не планировали делать общеклассный проект, но логика развития событий сама подтолкнула нас к этому.  Рассказывать об этом проекте я не буду, чтобы не испортить сюрприз, но в конце года мы вплотную подошли к умножению и, тем самым, подготовили почву для математики 2 класса.  Линия измерения, естественно, помогла детям во 2 классе успешнее изучать курс окружающего мира. 

Некоторые подробности о нашем модуле можно узнать из  записи вебинара  (начиная с 31-ой минуты).

Программа разработана кандидатом психологических наук В.А. Львовским при участии В.М. Заславского и С.Ф. Горбова.  Апробировалась в школе №1133 (ЭУК "Школа развития" А.Б. Воронцова). 

Автор курса В.А. Львовский:

Занятия проводит Марат Фаридович Тайсин.

Выпускник механико-математический факультет пермского госуниверситета, магистрант программы "Проектирование и экспертиза развивающих образовательных программ" Московского городского педагогического университета.

Запишитесь на бесплатное пробное занятие!
Телефон: +7 (968) 089 22 25, +7 (903) 779 21 99
E-mail: produvnovaekaterina@gmail.com
Екатерина Валерьевна Продувнова

 

Расписание занятий

По воскресениям с 12:00 до 13:00
18 октября — 20 декабря (10 занятий)

 

Возраст участников 6-8 лет

Подробнее на сайте Авторского клуба на Садовнической

Поделиться:

1467 дней назад
18 октября 12:00 — 20 декабря 2020 13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов