С сообщениями выступят сотрудники Московского городского педагогического университета:
Львовский В.А. "Деятельностные образовательные практики в педагогической магистратуре"
Формирование новой педагогической грамотности средствами магистратуры. Театр начинается с вешалки, а магистратура начинается с набора: как абитуриенту выбрать магистратуру, а руководителю – будущего магистра. Как строить деятельностные практики в дистанционном формате. Современные технологии в обучении магистрантов: «перевернутый класс», тренинги педагогических компетенций, экзамены в новом формате и др.
Агапов А.М., Мысина Т.Ю. "Концепция и механизм организации формирующего оценивания в магистратуре в условиях становящейся нормы профессиональной деятельности"
Будут рассмотрены прецеденты построения обратной связи на уровне магистратуры в условиях отсутствия оформленной теоретической базы и признанной экспертизы. Сделана попытка обобщения и построения общих принципов организации обратной связи на уровне магистратуры, позволяющих оценить продвижение студентов в содержании преподаваемых дисциплин и создать возможность перестройки их содержания для преподавателей
Развивающее обучение, особенно образовательная система Эльконина Д.Б. – Давыдова В.В., никогда не носила массового характера в общем образовании. Однако, ряд важных положений системы: акцент на развитие мышления, учебная деятельность (постановки задачи, моделирование), система оценивания, учебное сотрудничество, проектные задачи, позиционность и др. постепенно входят в массовую традиционную практику. Но целостную систему могут освоить пока небольшое количество учителей и еще меньше образовательных организаций, если иметь все три уровня общего образования. И это связано с тем, что учитель а массе своей до сих пор остается в позиции "траснслятора знаний" и использует готовые материалы для работы с детьми. Такие компетентности как "проектирование", "экспертиза", к сожалению, не стали ведущими для учителями. Задача нашей магистратуры дорастить эти компетентности у тех людей, которые хотят работать с детьми, создавать адекватные для них программы и учебно-методические материалы, работать с учителями и родителями. Проектирование в РО является вначале (в начальной школе) базовым педагогическим действием, а уже потом в основной и старшей школе базовым процессом у самих детей. Экспертиза вместо инспекции и контроля как базовый процесс для развития всех субъектов образовательного процесса. Процесс обучения в магистратуре строится в логике самого РО. С магистрантами работают непосредственно носители данной образовательной системы
Понятие "компетенций" предполагает, что в магистратуре должно происходить не только обучение, но и психологическое развитие обучающихся. При этом в возрастной психологии отсутствует понимание взрослого возраста (возрастов), включённого в целостную картину развития человека. Опыт преподавателей и рефлексия магистрантов показывают недостаточность имеющихся у обучающихся способностей для решения сложных, динамических, противоречивых задач. Необходимо развитие качеств, выходящих за пределы сформированной группировки операций формального интеллекта
В дискуссии примут участие Белолуцкая А.К., Никитин И.В., Шиян О.А.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.