Авторский Клуб на Садовнической (Москва) приглашает детей
с 6 до 13 лет на летние программы (естественные науки, чтение, психология).
Первая программа - Функциональное чтение + математический тренинг пройдёт 7 по 11 июня с 14 до 17 часов. Детей ждут увлекательные занятия, которые позволят провести свободное время с пользой. Это не школьные занятия, это радость открытий и общения с обязательным перерывом на кофе-брейк.
Стоимость 8500 р.
_____
Приглашаем учеников 4-6 классов на занятия по курсу «Чтение со смыслом» в Авторский клуб на Садовнической
Курс «Чтение со смыслом» ведет учительница русского языка и литературы Богуславская Татьяна Владимировна.
Дети будут учиться видеть, что слова и тексты могут оказаться входом в огромный мир, полный интересных и неожиданных открытий. Главное только, этот вход отыскать.
Мы посмотрим на русский язык, его историю и орфографию через призму этимологии слова; научимся видеть контекст и исторические изменения значений слов, меняющих их смысл; покажем, что вдумчивое чтение может быть очень увлекательным и неожиданным.
Информацию о курсе и отзывы родителей также можно посмотреть на странице курса на сайте Авторского клуба на Садовнической.
Купить билеты на занятия можно внизу этой страницы.
На наших занятиях дети:
Возраст участников
для 4-6 классов
Запишитесь и задайте вопросы:
Телефон: +7 (968) 089 22 25, +7 (903) 779 21 99
E-mail: produvnovaekaterina@gmail.com
Екатерина Валерьевна Продувнова
В чем наши преимущества?
Почему наш курс, а не репетиторство?
Развитие самостоятельности и умению учиться
Образовательные тренинги и занятия в Авторском клубе на Садовнической нацелены на развитие способности самостоятельно учиться и добывать знания, в отличии от устаревшего подхода к множеству повторений и заучиванию информации и формул. Дети активно участвуют в занятиях: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, обсуждают возможные варианты действий и принимают решения.
Освоение обобщённого способа действия и приемов мышления,
а не запоминание правильных ответов
Освоение учащимися обобщенных способов действия, позволяющее школьникам решать целый класс задач. Благодаря этому дети осваивают знания за более короткое время, чем в традиционном подходе. Обучение детей строится не на повторении "правильных" образцов, а как поиск и проба средств решения задачи. В таком подходе размышления и действия ученика, отличающееся от общепринятого рассматриваются не как ошибка, а как проба мысли и практический опыт.
Освоение групповых форм работы, опыт участи в совместной работе в различных командных ролях
На занятиях школьники постоянно включены в кооперационный тип деятельности между учителем и учащимися, учителем и конкретным учеником, между самими учащимися. Знания не даются детям в виде готовых определений, правил и аксиом, а вырабатываются ими в ходе учебной дискуссии. Общение детей строится на занятиях таким образом, чтобы способствовать самовыражению каждого учащегося (он может свободно проявлять инициативу и самостоятельность, определяться со способом своей работы и отстаивать свою точку зрения).
Занятия опираются на Систему развивающего обучения Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова
В результате обучения по системе Эльконина Давыдова дети в состоянии аргументировано отстаивать свою точку зрения, учитывать позицию другого, не принимают информацию на веру, а требуют доказательств и объяснений. У них формируется осознанный подход к изучению различных дисциплин.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.