Психолого-педагогическая диагностика позволяет понять нормативность/ненормативность изучаемого объекта. Нужна ли подобная диагностика в изучении рефлексивной компетентности педагога? Существует ли норма рефлексивной умелости педагога? Как определить потенциал педагогического действия, частью которого является рефлексия?
Вебинар состоится
10 июня 2021 года с 16.00 до 19.30
Вебинар проводят:
Александр Медведев, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Института урбанистики и глобального образования МГПУ
Ирина Жуланова, кандидат психологических наук, доцент дирекции образовательных программ МГПУ
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.