Внимание!
26 сентября, в воскресенье, мы приглашаем учащихся 4-6 классов (и их родителей) на первые бесплатные занятия по курсу в Авторский клуб на Садовнической.
Занятия состоятся:
в 13.00 и 15.00
Для родителей будет проведена консультация.
Основная задача курса «Введение в химию» дать возможность раннего и правильного вхождения в науку-химию детям, у которых есть высокий интерес к предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Обычно он есть практически у всех детей начального школьного возраста, но до поры изучения химии в школе пропадает.
На наших занятиях дети научатся:
Программа разработана кандидатом психологических наук Е.В. Высоцкой и др.
Возраст участников: 4-6 классы
В этом курсе дети сразу могут прикоснуться к практической химии, которой, к сожалению, очень мало сейчас в общеобразовательных школах. Используя знания, которые они сами получат опытным путём, составят схемы, моделирующие сложные химические превращения на простом уровне. Участники этого курса идут по пути средневекового алхимика, у них нет учебников только собственные эксперименты. Задачи, которые ставит курс, сами приводят детей к тем выводам, без которых невозможна работа в химической лаборатории. Занятия призваны не только заинтересовать ребёнка, но и научить его мыслить химически, хотя и в простых категориях. Результаты опытов это их знания, собранные схемы это их учебники.
Запишитесь и задайте вопросы:
Телефон: +7 (910) 419 4557
E-mail: wm45@yandex.ru
Екатерина Викторовна Якушина
Телефон: +7 (903) 779 21 99
E-mail: produvnovaekaterina@gmail.com
Екатерина Валерьевна Продувнова
В чем наши преимущества?
Развитие самостоятельности и умения учиться
Образовательные тренинги и занятия в Авторском клубе на Садовнической нацелены на развитие способности самостоятельно учиться и добывать знания, в отличии от устаревшего подхода к множеству повторений и заучиванию информации и формул. Дети активно участвуют в занятиях: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, обсуждают возможные варианты действий и принимают решения.
Освоение обобщённого способа действия и приемов мышления,
а не запоминание правильных ответов
Освоение учащимися обобщенных способов действия, позволяющее школьникам решать целый класс задач. Благодаря этому дети осваивают знания за более короткое время, чем в традиционном подходе. Обучение детей строится не на повторении "правильных" образцов, а как поиск и проба средств решения задачи. В таком подходе размышления и действия ученика, отличающееся от общепринятого рассматриваются не как ошибка, а как проба мысли и практический опыт.
Освоение групповых форм работы, опыт участи в совместной работе в различных командных ролях
На занятиях школьники постоянно включены в кооперационный тип деятельности между учителем и учащимися, учителем и конкретным учеником, между самими учащимися. Знания не даются детям в виде готовых определений, правил и аксиом, а вырабатываются ими в ходе учебной дискуссии. Общение детей строится на занятиях таким образом, чтобы способствовать самовыражению каждого учащегося (он может свободно проявлять инициативу и самостоятельность, определяться со способом своей работы и отстаивать свою точку зрения).
Занятия опираются на Систему развивающего обучения Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова
В результате обучения по системе Эльконина Давыдова дети в состоянии аргументировано отстаивать свою точку зрения, учитывать позицию другого, не принимают информацию на веру, а требуют доказательств и объяснений. У них формируется осознанный подход к изучению различных дисциплин.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.