НП "Авторский клуб"

Некоммерческое партнерство содействия научной и творческой интеллигенции в интеграции мировой культуры «Авторский Клуб». Фактически — сообщество психологов, педагогов, методистов, учителей и всех тех, кому небезразлично современное образование.

События

22 ноября 2019 c 17:00 до 19:00, 1758 дней назад

Научный Авторский Клуб начинает свою работу. Мы задумали не совсем обычный формат встреч наших мэтров, ведущих психологов и педагогов, на которых в неспешной беседе обсуждаются интересующие их темы. Первую встречу мы провели в закрытом режиме, а вторую решили приоткрыть и сделать "дистанционный аквариум": всем, кто готов поддержать научные проекты Авторского Клуба, мы предлагаем виртуально принять участие во встрече мэтров (в онлайне или в записи), возникающие по ходу мысли и вопросы присылать на почту lvovsky@mail.ru.

Далее

Москва 20 ноября 2019 c 15:30 до 17:30, 1760 дней назад

Переходы между уровнями образования - главная тема Университетского семинара в этом учебном году. Очередное заседание состоится 20 ноября 2019 года. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ СЕМИНАРА: НАЧАЛО В 15.30. Даты Университетского семинара в 2019 году: 2 октября, 23 октября, 20 ноября, 18 декабря Даты Университетского семинара в 2020 году: 22 января, 19 февраля, 18 марта, 22 апреля, 20 мая.

Далее

Москва с 11:00 22 сентября до 15:00 16 ноября 2019, 1819 дней назад

Вашего ребенка ждут развивающие занятия по математике, читательской грамотности, окружающему миру, географии, а также по конфликтологии и психологии для подростков.

Далее

Москва 15 ноября 2019 c 19:00 до 21:00, 1765 дней назад

15 ноября 2019 года начинает свою работу Дискуссионный Авторский Клуб для родителей и подростков. Первую встречу проводит один из ведущих психологов-консультантов и бизнес-тренеров в России Борис Михайлович Мастеров.

Далее

Москва 14 ноября 2019 c 15:30 до 16:30, 1766 дней назад

На пробное занятие 14 ноября в 15.30 приглашаются дети 6,5-7,5 лет. Б.Д. Эльконин проводит занятие с целью набора двух групп детей по 8 человек.

Далее

3 ноября 2019 c 14:00 до 15:00, 1777 дней назад

Вебинар для родителей первоклассников, которые учатся по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова проводит кандидат психологических наук В.А. Львовский.

Далее

Москва 1 ноября 2019 c 18:00 до 19:30, 1779 дней назад

Обсуждаем, дискутируем, задаём вопросы и ищем ответы.

Далее

Москва 23 октября 2019 c 15:30 до 17:30, 1788 дней назад

Переходы между уровнями образования - главная тема Университетского семинара в этом учебном году. 2 октября 2019 года состоялось первое (установочное) заседание, на котором выступили П.Г. Нежнов и Б.Д. Эльконин. Второе заседание состоится 23 октября 2019 года. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ СЕМИНАРА: НАЧАЛО В 15.30.

Далее

Москва с 10:00 30 сентября до 19:00 6 октября 2019, 1811 дней назад

Модератор – модная сейчас профессия. Многие работают по принципу «что видел у других – то и повторяю». Однако у этой работы есть свои правила и свои методы. Мы разработали программу повышения квалификации, которая на упражнениях учит техникам и приемам модерирования группы в проектной работе.

Далее

Москва 2 октября 2019 c 16:00 до 17:30, 1809 дней назад

Переход из детского сада в начальную школу, из начальной школы - в основную, из основной - в старшую, из старшей - в высшую и т.д. Все эти переходы играют разную роль в жизни ребенка и взрослого, некоторые из них чреваты серьезными конфликтами, другие - проходят незаметно. Общие закономерности возрастного развития накладываются на специфику социальной ситуации, на особенности семейного уклада, на школьные традиции. Все это приводит к колоссальному разнообразию личных траекторий развития, понять которое трудно, а без хорошей теории и просто невозможно. Ввиду чрезвычайной значимости проблем возрастного развития мы решили в этом учебном году сфокусироваться именно на них.

Далее

Москва с 11:00 17 июня до 15:00 31 августа 2019, 1916 дней назад

Переход из начальной школы — самый тревожный. Дети вступают в подростковый возраст, меняются «правила игры» в школе, появляются сложные предметы, разные учителя - возрастает психологическая нагрузка. Мы разработали специальную программу, которая поможет: сформировать психологическую готовность к новому этапу в жизни ребенка; повысить стрессоустойчивость; нарастить необходимые предметные и метапредметные компетенции; создать фундамент для успешного обучения в основной школе.

Далее

с 6:00 18 июля до 14:00 1 августа 2019, 1885 дней назад

Второй съезд завершил свою работу, но есть возможность получить все материалы в цифре, оформив статус дистанционного участника. Дистанционный участник получает: 1) сертификат участника съезда, 2) видеозаписи всех основных событий съезда, 3) монографию МГПУ "Деятельностный подход к образованию. Книга 2" и книгу "Диагностика и формирование новых образовательных результатов: руководство для учителя", 4) брошюры Авторского Клуба, 5) возможность публикации в сборнике съезда, который будет включен в РИНЦ.

Далее

Белокуриха с 6:00 5 июля до 14:00 6 июля 2019, 1898 дней назад

5-6 июля 2019 года мы встречаемся на Алтайской земле, в чудесном курортном городе Белокуриха, на базе школы №1. В этот раз участников ожидает много непривычных, содержательных и увлекательных форм общения. Никто не останется безучастным и не уйдет разочарованным. Внимание! Съезд и трансляция начинаются в 6.00 Москвы - в 10.00 местного времени!

Далее

Москва с 16:30 15 июня до 18:00 29 июня 2019, 1918 дней назад

Интерактивный курс для детей от 7 до 14 лет. Во время занятий дети научатся находить общий язык со сверстниками, концентрировать внимание и контролировать свои эмоции, проработают лидерские качества и инициативность.

Далее

Москва с 16:00 15 июня до 17:00 29 июня 2019, 1918 дней назад

Со времён наскальных рисунков человек изображал не только предметы, но и отношения между ними. Схемы проникли в математику, дизайн, социологию и философию и множество других областей, став уже не способом изображения и передачи информации, а способом мышления и взгляда на мир. На занятиях по схематизации мы будем искать общее в том, что кажется разным, и учиться думать на языке схем. 

Далее

Москва 13 июня 2019 c 18:00 до 21:00, 1920 дней назад

Б.Д. Эльконин. Условия и возможности Антропотехнического Действия (ключевые вопросы)

Далее

Москва с 12:00 3 июня до 14:00 7 июня 2019, 1930 дней назад

Тренинг – компактная форма обучения, позволяющая за небольшой промежуток времени компенсировать недостатки школьного обучения. Тренинг не подсаживает на иглу репетиторства, не привязывает ребенка к педагогу и формирует самостоятельность. Цель тренинга – научить самостоятельно решать задачи, в том числе повышенной сложности.

Далее

Москва с 12:00 3 июня до 13:00 7 июня 2019, 1930 дней назад

Обучение детей 4-6 лет чтению и письму в занимательной и непринужденной игровой форме.

Далее

4 июня 2019 c 19:00 до 20:00, 1929 дней назад

По образному выражению психологов 10-12 лет - «ничья земля». Родителям и детям предстоит самый тревожный переход из начальной в основную школу. Даже переход из дошкольного возраста в первый класс не сравнится с этим "перекрестком нескольких кризисов". Пусть в меньшем масштабе, но китайская мудрость про эпоху перемен вполне применима и к важнейшим переменам в жизни ребенка. «Не дай вам бог жить в эпоху перемен. Но если уж так случилось, то дай вам бог воспользоваться новыми безграничными возможностями». Можно горевать по поводу трудностей перехода, а можно уже сейчас начать действовать и заложить фундамент будущего успеха. Вебинар для родителей ведет кандидат психологических наук В.А. Львовский.

Далее

Москва 22 мая 2019 c 16:00 до 17:30, 1942 дня назад

Основная проблема педагогической деятельности по отношению к знанию – рефлексивное удержание перехода от номотетического знания к идеографическому знанию. Одним из способов разрешения этой проблемы предлагается построение во время сессии переподготовки «педагогического муляжа», («пробного тела» по Б.Д. Эльконину), позволяющего опробовать границы возможного педагогического действия. Базовые компоненты такого муляжа – коллективно-распределенные предпроектные изыскания (разработка замыслов, вариантов урока), пробный урок (проблематизация замысла), коллективное собственно проектирование урока (выделение нормы педагогического действия). Основной докладчик - кандидат физико-математических наук Александр Моисеевич Аронов.

Далее